ГлавнаяНовостиБутикиМода в лицахМода и СтильМультимедиаСервисыPLAYBAT
Поиск на портале...

Новости мужской моды и стиля

 
05 февраля 2010 г.
Мужчина 2010 года

В начале февраля дальновидные девушки уже бродят по магазинам, высматривая подходящий подарок: «мужского» праздника 23 февраля никто не отменял. Чтобы помочь тем, кто сосредоточил внимание на модной одежде и аксессуарах, заглянем в следующую осень и даже дальше, в зиму, и обобщим впечатления от недавних недель мужской моды. Тренды намечены. Итак, что будут носить мужчины в ближайшем будущем?

Обзор модных мужских трендов дает богатое поле для экспериментов в самой разной ценовой категории. Недели мужского pret-a-porter в Париже и миланская Moda Uomo уже показали, что модники сильного пола будут носить в самом ближайшем будущем. Дополнила картину и берлинская Mercedes-Benz Fashion Week, где свои коллекции для мужчин представили Boss Black, Joop!, Килан Кернер и бренд NO IFS, с которым он сотрудничает.
Прежде всего, стоит упомянуть об аксессуарах, которые как нельзя лучше подходят в качестве «мужского подарка». В наступающем сезоне будет весьма актуальна такая вещь, как мужской шейный платок.
Если раньше эту деталь мужского гардероба можно было увидеть на некоторых особо заядлых эстетах (вспоминаются историк моды Александр Васильев, режиссер Роман Виктюк и поэт Андрей Вознесенский), то в новом сезоне шейный платок, возможно, станет столь же популярным, как шарфы или галстуки. Шейные платки были реинкарнированы не кем-нибудь, а модным домом Hermes. И кстати, о шарфах: девиз этого года – чем длинней, тем лучше. Красноречивое тому доказательство – длиннейшие шарфы в широкую поперечную полоску, как у регбистов из оксфордской команды, у Custo Barcelona. Еще одна модная деталь – однотонные шали под цвет одежды, которые продемонстрировали Dior и Viktor & Rolf.

Теперь о головных уборах. Похоже, в этой области дизайнеров вдохновляли детали спортивной и военной экипировки:

Гальяно продемонстрировал жокейские кепи, Армани – черный армейский берет, а Александр Маккуин – жаккардовые шапки-подшлемники, закрывающие пол-лица, как у гонщиков «Формулы-1».

Ремни перестали быть скромным инструментом для поддержания брюк и превратились в самодостаточный элемент одежды. Дизайнер мужской линии бренда Lanvin Лукас Оссендрайвер предложил мужчинам широкие пояса, напоминающие японские оби, а в коллекции у Маржелы «блеснул» металлический плетеный пояс. Поэтому не бойтесь выбрать в качестве подарка яркий неординарный ремень, это будет более чем уместно.

Но если говорить о направлении мужского стиля в целом, то главнейший тренд, который характеризует мужскую моду 2010-2011, – это неброский дендизм.

Если наступающим летом дендизм предполагается яркий, едва ли не на грани травести, как он заявлен в цветных жилетах, пиджаках и рубашках в коллекции Lanvin, то «зимний дендизм» по традиции несколько более приглушенный и сдержанный. Однако он, несомненно, имеет место. Его проявления, в том числе слегка хулиганские, тем заметней, чем сдержанней общий фон. Красные лацканы смокингов Boss Black и галстуки-бабочки с фланелевыми костюмами в любое время дня. Сорочки из черной лайки под серым пиджаком у Maison Martin Margiela. Деталь, подозрительно напоминающая бронежилет, под классическим костюмом свободного покроя от Comme des Garçons.

Даже у Dior Крис ван Эш позволил своим моделям пройтись по подиуму в пиджаках и плащах идеального покроя, но с белыми швами наружу – словно клиент только что сбежал из примерочной дорогого портного, не желая платить за работу. Кстати, забавно, но эта же деталь стала центральной в Милане на показе ZZ Zegna, бренда, который гротескными цилиндрами и сюртуками из летней коллекции установил почти недостижимую планку хулиганского дендизма.

Второй тренд, который стоит отметить, – ненавязчивая, слегка военизированная спортивность, читающаяся скорее намеками, нежели буквально и напрямую.

Это узкие брюки с застрочкой спереди, как у тренировочных штанов, от того же ZZ Zegna. Классическая, чуть ли не советского образца синяя шерстяная олимпийка на молнии под пиджаком у Paul Smith. Короткий плащ-реглан из «камуфляжки», словно снятый с рыбака или охотника, у Prada и даффл-коты в серо-черную клетку у MMM. Банальнейший болоньевый бомбер от идеолога минимализма Рафа Симонса. У Joop! на военно-спортивную тему намекает кожаный укороченный тренчкот с погончиками.

Нельзя не заметить также, что

если в прошлых сезонах дизайнеры совершенно явно вдохновлялись 80-ми, то будущей зимой принято грезить о 70-х.

Ярче всего это, конечно, проявляется у Пола Смита, который во всех своих коллекциях так или иначе вспоминает «битлов», Сохо и Ноттинг-Хилл. В сезоне осень - зима-2010–2011 он предлагает неувядаемые вельветовые пиджаки, надетые на меланжевый свитер с объемным воротом или безрукавку узорной вязки, хипповские, сплетенные из ярких нитей галстуки, плащи-пончо и котелки.

Миучча Прада воскрешает классические семидесятнические дубленки верблюжьего цвета со светлым мехом, а показ Dsquared2 и вовсе открывал персонаж из клипов безумных рокеров вроде AC/DC или Queen времен поздних 70-х: в перьях, цепях и кожаных штанах.

Несколько выбивается из тренда разве что Versace: и сам показ с подиумом и задником в компьютерной стилистике, и преимущественно черная кожаная одежда, и модели с зализанными гелем волосами и в черных очках были словно срисованы с героев фильма «Матрица».

И напоследок о самом главном, о модной цветовой палитре.

Цветовой тренд в будущем сезоне – контраст серо-черно-асфальтовой гаммы и яркого, почти вызывающего красочного пятна. Это коралловые, желтые, голубые и лиловые кашемировые жилеты под пиджаками Prada, отчаянно розовые, как жевательная резинка, лакированные рубашки у Dsquared2, бирюзовые и васильковые стиляжные костюмы с зауженными брюками все у того же Пола Смита.

Надо сказать, что наряду с асфальтово-серым и его более светлыми оттенками, доминирующими в большинстве коллекций, второй цвет сезона – именно синий во всех его проявлениях. Если зимой-2007–2008 насыщенный васильковый начал растянувшееся на три сезона триумфальное шествие по женским коллекциям, то теперь пришел черед мужских. Серо-черную гамму синим и голубым разбавили и Джуниа Ватанабе, и Адам Киммель (чего стоят хотя бы его черный смокинг на синей подкладке с принтом в виде поля для блек-джека и свитер в горошек), и Prada, и Armani. 

http://www.gazeta.ru


 
13 ноября 2009 г.
Криштиану Роналду подписал сенсационный рекламный контракт с маркой нижнего белья Emporio Armani underwear, лицом которой ранее был его коллега по цеху Дэвид Бекхэм.

24-летний обладатель идеального торса разденется для новой рекламной кампании сексапильных мужских трусов коллекциивесна-лето - 2010.

Ходят слухи, что Бекхэм, которому в рекламе белья ассистировала супруга Виктория, из солидарности с мужем отказавшаяся возобновлять свой контракт с Emporio Armani, планирует в скором времени запустить собственную коллекцию трусов и плавок и больше не нуждается в поддержке именитого бренда.

Пока неизвестно, будут ли фотографии Криштиану Роналду выполнены в той же стилистике, что и прошлые рекламные постеры Armani. Как известно, черно-белые снимки Мерта Аласа и Маркуса Пиго с участием звездной четы Бекхэмов были признаны одними из самых удачных в прошлом году.

Легендарная немецкая супермодель Клаудия Шиффер заявила в одном из недавних интервью, что навсегда покидает подиум. «История моих взаимоотношений с подиумом закончена навсегда, - призналась легенда моды 1990-х. - Я совершенно не буду о нем жалеть. Я до сих продолжаю сниматься и участвовать в рекламных кампаниях, и получаю от этого огромное удовольствие, но четко знаю, что нога моя больше на подиум не ступит».

По словам 39-летней блондинки, растящей двоих детей, она предпочитает теперь находиться по другую сторону подиума и наблюдать за новыми коллекциями из первого ряда в комфортной обстановке.

Совсем недавно Клаудия посетила показы любимых модельеров Карла Лагерфельда для Chanel и Стефано Пилати для Yves Saint Laurent в рамках Парижской недели моды и осталась очень довольна новыми коллекциями мастеров.

Легкое недоумение, если не сказать расстерянность, вызвала в Париже новая коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Ощущение, что погруженный в водоворот любовных страстей дизайнер не нашел время на осмысление предстоящего сезона и сваял коллекцию на скорую руку.

Выступив в амплуа Донателлы Версаче, тоже изрядно удивившей публику необычно молодежной коллекцией диско-платьев и китчевых сапог в горошек, Марк словно продублировал свои идеи для демократичной линии Marc by Marc Jacobs и вывел на парижский подиум старшеклассниц, попавших под влияние 1980-х. Афро-прически с кричащими атласными бантиками, рюкзаки-котомки за плечами, обилие несуразных многослойных одежд в клетку, полоску и цветочек - все это оставило у клиентов Louis Vuitton лишь ощущение сумбура и неловкости.

Джинсовые куртки с накладными карманами перемежаются с флуоресцентными парками, кружевными блузками с ретро-вышивкой, атласными шортами металлик, укороченными легинсами примитивных детских расцветок, массивными дорожными сумками и валенками из замши и меховых кисточек. Марк заявил журналистам, что коллекция создана для «путешественников - тех, кто пришел вслед за панк-движением, людей, открытых для новых впечатлений». Впрочем, это все общие слова, так же, как и общие вещи, которые оставили странный горьковатый осадок после окончания парижского шоу.


 
30 июня 2009 г.
Денди из Кандагара

Стиль Хамида Карзая – это продуманный компромисс между модой Востока и Запада.

С самого начала президентской карьеры Хамида Карзая вокруг него разразилась какая-то фэшн-истерика. Сперва Том Форд назвал его «самым шикарным мужчиной планеты». А следом за ним остальные ценители начали расхваливать стиль Карзая, его оригинальную манеру элегантно совмещать западный и восточный костюмы. Хорошим тоном стало даже ему подражать – покупать каракулевые шапки или хотя бы носить восточные пашмины, поверх делового костюма, например. 

Сам Карзай в интервью газете Sunday Times сказал как-то, что это звание «самого шикарного» очень его позабавило. На самом-то деле, откровенничал он, проведя много времени в Англии и США – где живет вся его семья, владеющая сетью ресторанов, – он привык ходить в джинсах и кожаной куртке. «Я надел чапан, когда приехал в декабре 2001-го в Кабул, потому что было очень холодно, а все свои теплые вещи я оставил в Пакистане. От такого моего наряда все женщины в Кабуле были в шоке, особенно мои министры-женщины. Они сказали, что это выглядит глупо и слишком консервативно. А теперь все спрашивают меня об этом чапане». 

Сегодня у Карзая целая коллекция чапанов из разных тканей. Их шьет его личный портной. А в кабинете Карзая висит зеркало, чтобы президент мог поправить съехавшую набок каракулевую шапочку. 

Сомневаться в неслучайности его выбора не приходится. Руководя мультиэтнической страной, хитрый политик не станет игнорировать такую заметную часть культуры, как одежда. Нося чапан, который привычен таджикам, Карзай, по происхождению южанин, выказывает уважение северянам. А променяв тюрбан на каракулевую шапку, он демонстрирует свой отказ от «Талибана» и заодно свое королевское происхождение. 

Вообще, все непросто в жизни Карзая. Мало того что талибы на него нападают, а тут еще взъелся Гринпис – за роскошные шапочки Хамида, сшитые из шкурок нерожденных ягнят. Афганистан – основной экспортер ценного меха, а Карзай своим головным убором популяризирует эту статью дохода своей страны. С другой стороны, было бы странно, если бы он пропагандировал не каракуль, а реальный источник денег Афганистана – и всюду появлялся с маковой головкой или пакетиком героина. 

 


 
22 марта 2009 г.
Запорожец Путина не пустили на галерею олдтаймеров

В Москве уже второй день принимает посетителей ежегодное шоу старинных автомобилей – Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Тринадцатая по счету выставка оказалась несчастливой – гвоздем экспозиции должен был стать первый личный автомобиль Владимира Путина, ЗАЗ-966 1972 года, но на шоу он так и не попал. 

«Запорожец» семья Путина выиграла в лотерее ДОСААФ. Студент ЛГУ Владимир, как говорили очевидцы, любил катался на машине быстро, но правила вроде бы соблюдал. После Путина у белого «ушастого» было еще несколько хозяев, но в 2005 году президент при помощи своей администрации нашел автомобиль. Восстановленный «Запорожец» даже презентовали на саммите «Большой Восьмерки».  По слухам, на нынешнюю выставку «Запорожец» не дали привезти сотрудники Федеральной Службы охраны. На самом деле, скорее всего, господин Сорокин просто не смог договориться с нынешними хозяином раритета – московским музеем ретро автомобилей.

 

Другой заявленный лидер экспозиции – Hudson Eight – на шоу, к счастью, приехал. Этот автомобиль снимался в недавно вышедшем в прокат фильме «Стиляги» - на Хадсоне раскатывал Фред, главный представитель золотой советской молодежи. Собственно, зрителей привлекает к машине именно ее киноистория. А ведь реальная судьба роскошного кабриолета куда интереснее. Этот автомобиль в 1936 году Сталин подарил легендарному летчику Валерию Чкалову, который, правда, на Хадсоне катался довольно редко. Поэтому-то машина и дошла до наших дней почти в первозданном состоянии.

Один из самых больших стендов на выставке посвящен автомобилям времен Второй Мировой войны. Здесь, однако, представлены не только четырехколесные средства передвижения. Например, организаторы привезли уникальную гусеничную амфибию Studebaker M29C Weasel, в носовую и кормовую часть которой можно установить специальные поплавки – с ними машина будет держаться на воде. С 1942 по 1945 год было выпущено всего 15 тысяч таких Студебекеров, однако этот транспортер оказался таким удачным, что использовался армиями разных государств вплоть до 1984 года. Есть в экспозиции и грузовой Dodge WC-63 – таких машин в СССР было завезено 300 штук по ленд-лизу. Во время войны они служили артиллерийскими тягачами.

Самая, пожалуй, стильная экспозиция получилась у одной реставрационной мастерской – на специальном подъемнике, имитирующем сборочную линию ГАЗ, выставлено три разных «Победы». «Победа», кстати, - первая отечественная серийная модель с несущим кузовом. На стенде мастерской – кабриолет 1949 года с брезентовой крышей, очень редкий сегодня коллекционный автомобиль, который выпускался всего четыре года. За ним следует стандартная ГАЗ М20 «Победа» 1954 года, а замыкает тройку специальная версия «Такси» 1955 года. От базовой модели она отличалась материалом обшивки сидений, наличием заводского таксометра, и, конечно, установленным в верхнем углу лобового стекла легендарным «зеленым огоньком». Такие огоньки советские законодатели централизованно ввели в 1949 году, решив заменить ими неэстетичные картонные таблички «Такси свободен».

На галерее олдтаймеров оказалось немало автомобилей, не имеющих никакого отношения к старине. Среди экземпляров, выставленных на продажу, можно заметить даже новенький Hummer H3, отличающийся от собратьев разве что тюнингом. Но есть и более нестандартные модели – например, пять хот-родов Plymouth Prowler 1997, 1999, 2000 и 2001 годов. Эти, кстати, не продаются. Легендарная модель дебютировала на Детройтском автосалоне в 1993 году как концепт и так понравилась зрителям, что корпорация Chrysler вскоре объявила о серийном производстве модели. 

Plymouth Prowler может похвастаться V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, с котором он разгоняется до 100 км\ч за 6 секунд. Треть всех деталей хот-рода сделаны из алюминия, поэтому весит машина относительно немного – 1315 кг. Главная «фишка» Plymuoth Prowler – каждый год автомобили окрашивали только в один цвет. Самые первые машины были одеты в «пурпур глубиной в метр», а последний Плимут, сошедший с конвейера в 2002 году, был «синего высоковольтного» цвета. Эта последняя серийная машина была продана коллекционеру за 175 тысяч долларов. Можно сказать, что легендарный Плимут равен настоящим олдтаймерам хотя бы по цене. 

Впрочем, не все старинные автомобили баснословно дороги. На Олдтаймер-Галерее традиционно организован рынок, где продаются раритеты. Самый «народный» олдтаймер – ГАЗ 21. В советские времена «Волга» никогда не была доступной, а вот сейчас приобрести коллекционный экземпляр в заводской комплектации можно примерно за 40 тысяч долларов. Кстати, это весьма выгодное вложение денег – «Волги» 50-х и 60-х дорожают с каждым годом. 

Представительские «Чайки» стоят куда больше. Машину 1986 года (которая, по правилам Международной Федерации Старинных автомобилей даже еще не считается настоящим олдтаймером, поскольку ей еще не исполнилось четверти века) продают за 2 миллиона рублей. Porsche 356 BT-5 1959 года выпуска – и тот дешевле. За эту полностью отреставрированную машину просят лишь 60 тысяч долларов.   

Заодно на Олдтаймер-Галерее торгуют запчастями для старинных машин. На развалах можно найти кучу родных рулей от «Волг» и «Побед», немало родных хромированных деталей. Но вот колесных дисков и специальных шин почему-то нет. А жаль – ведь именно их реставраторам найти бывает сложнее всего. 

Выставка закроется в воскресенье. До окончания шоу организаторы хотят успеть провести три показа старинных головных уборов, мастер-класс по классическим танцам и несколько небольших концертов группы «Gagarin Brothers», которая исполняет известные песни 40-х – 60-х годов.

Источник http://auto.mail.ru 

 


 
09 марта 2009 г.
Немецкий гонщик сделал из болида машину на каждый день

Kристиан Майер, 40 лет от роду, гоняется в своё удовольствие и на свои деньги в немецкой серии Formula Ford. Это его любимое занятие: гонкам герр Майер посвящает всё своё свободное время и очень расстраивается, когда судья даёт отмашку клетчатым флагом. Ведь домой приходится добираться на обычном автомобиле.

Майеру так не хотелось расставаться со своим болидом, что он решил переделать списанную формулу в машину для дорог общего пользования. Главная проблема — получить добро от немецкого органа технического надзора TUV, ведь без заключения его экспертов на дороги не выезжает ни одно транспортное средство.

А потому от оригинала осталось лишь шасси Reynard 91F с пространственной рамой, на которое водрузили пластиковые крылья и светотехнику. Передний спойлер и заднее антикрыло усилены, чтобы сыграть роль бамперов. Кроме того, в машину вмонтировали клаксон и ручной тормоз.

 

Регистрационные номера выглядят нелепо, зато они — венец проекта.

В результате адаптации масса формулы выросла на 105 кг — до 525. На динамике это почти не отразилось. Ведь двигатель — тоже неродной. Боевые машины комплектуются 140-сильными моторами Ford семейства Duratec объёмом 1,6 л. А для дорожной версии Майер позаимствовал двигатель помощнее — 204-сильный турбомотор от купе Opel Calibra. Точные динамические показатели неизвестны, но, по словам творца, до 250 км/ч его формула разогнаться может. Заметим, что «потолок» оригинального болида — 230 км/ч, а до сотни он ускоряется менее чем за пять секунд.

Весь процесс постройки занял у Майера целых четыре года. Но на этом работы по адаптации машины не закончатся. Предприимчивый немец говорит, что у него руки так и чешутся сделать с формулой что-то ещё. Например, решить проблему всепогодной езды. Ждём съёмную крышу!


Соседние подразделы:
Новости. Индустрия моды
Новости от Бутиков
Акции. Скидки. Распродажи
Если Ваша бутик проводит акции или распродажи, Вы можете самостоятельно разместить информацию в данном разделе....
Выставки. Показы. Мероприятия
Клубная Афиша
Вы желаете чтобы Ваш бутик выделялся?Вы хотите привлечь новых покупателей?Вас интересуют новые возможности позиционирования товаров?Тогда Вы здесь не случайно! Что такое Playbat?...

Открыть раздел PLAYBAT
The LineAct Platform