ГлавнаяНовостиБутикиМода в лицахМода и СтильМультимедиаСервисыPLAYBAT
Поиск на портале...

Новости мужской моды и стиля

 
04 марта 2009 г.
Крокодиловы слёзы

Крокодил извивается на логотипе компании Lacoste вот уже 75 лет. Однако наступили новые времена, живые прототипы лакостовского аллигатора оказались на грани вымирания. Видимо, решив, что мифическое существо в логотипе – это как-то слишком Versace-style, компания решила не бросать зеленого друга в беде. Теперь Lacoste вкладывает значительные сумы в программу спасения нескольких видов крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов, оказавшихся под угрозой исчезновения. 
Эта кампания – часть программы Save Your Logo, инициированной Глобальным экологическим фондом. Очень умно сформулированный призыв, учитывая, сколько корпораций используют в качестве эмблем ни о чем не подозревающих зверушек.

Источник GQ 


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости мужской моды и стиля

Соседние подразделы:
Новости. Индустрия моды
Новости от Бутиков
Акции. Скидки. Распродажи
Если Ваша бутик проводит акции или распродажи, Вы можете самостоятельно разместить информацию в данном разделе....
Выставки. Показы. Мероприятия
Клубная Афиша
Вы желаете чтобы Ваш бутик выделялся?Вы хотите привлечь новых покупателей?Вас интересуют новые возможности позиционирования товаров?Тогда Вы здесь не случайно! Что такое Playbat?...

Открыть раздел PLAYBAT
The LineAct Platform